phone  Центр обслуживания клиентов:
+7(9372) 75-59-99
8-800-100-11-73

С 01.09.2012 вступили в силу новые Правила предоставления коммунальных услуг (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, от 27.08.2012 N 857, от 16.04.2013 N 344, от 14.05.2013 N 410, от 22.07.2013 N 614, от 19.09.2013 N 824, от 17.02.2014 N 112, от 25.02.2014 N 136, от 26.03.2014 N 230, от 24.09.2014 N 977, от 24.09.2014 N 1190, от 24.09.2014 N 1380, от 24.09.2014 N 129, с изм., внесенными Определением Верховного Суда РФ от 19.03.2013 N АПЛ13-82, Решением Верховного Суда РФ от 31.05.2013 N АКПИ13-394). В соответствии с Правилами Потребитель имеет право при наличии индивидуального прибора учёта электроэнергии ежемесячно снимать его показания и передавать их исполнителю коммунальной услуги или уполномоченному им лицу.



При возникновении проблем с передачей данных оставьте электронное сообщение на сайте в разделе Обратная связь с кратким описанием возникшей ситуации. Будем Вам очень признательны за это. Приветствуются также любые комментарии на данную тему. Это позволит оперативно устранять возникающие проблемы и сделать сервис максимально удобным для использования. После выяснения причин возникновения проблемной ситуации Вам будет направлено соответствующее разъяснение для повторной передачи данных.

Способы передачи показаний

Часто задаваемые вопросы и ответы