АО «Ульяновскэнерго» подготавливает акт сверки по истечении календарного года.
В случае, если акт сверки нужен вам в текущем месяце, необходимо обратиться в бухгалтерию соответствующего подразделения компании.
Информацию о причинах отключения электроэнергии и сроках восстановления подачи электроэнергии потребитель может получить, позвонив диспетчеру сетевой компании.
Номер телефона диспетчерской службы указан в приложении №1 к договору энергоснабжения (раздел «Примечание»).
Вам необходимо обратиться в соответствующее подразделение АО «Ульяновскэнерго».
Новый собственник энергопринимающего устройства направляет в адрес АО «Ульяновскэнерго» заявление о заключении договора энергоснабжения или договора купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) не позднее 30 дней со дня перехода права собственности на энергопринимающее устройство.
Для заключения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) с АО «Ульяновскэнерго» при смене собственника энергопринимающего устройства заявитель направляет АО «Ульяновскэнерго» заявление о заключении соответствующего договора с приложением документов, указанных в абзацах третьем, четвертом и девятом пункта 34 ПП РФ №442 (для случаев заключения договора энергоснабжения) или абзацах третьем и четвертом пункта 34 ПП РФ №442 (для случаев заключения договора купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), и по желанию заявителя - проект договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности). Иные документы, указанные в пункте 34 или пункте 35 ПП РФ №442, предоставляются по желанию заявителя.