Все часто задаваемые вопросы в одном месте.
Для снятия текущих показаний электросчетчика ЭНЕРГОМЕРА СЕ207 воспользуйтесь инструкцией.
Для снятия текущих показаний электросчетчика ВЕКТОР-101 воспользуйтесь инструкцией.
Для снятия текущих показаний электросчетчика НЕВА МТ 115 воспользуйтесь инструкцией.
В первую очередь это касается четырех категорий граждан-потребителей:
граждан, проживающих в домах, в которых выбрана непосредственная форма управления многоквартирным домом;
собственников жилых (индивидуальных) домов (домовладений), являющихся потребителями АО «Ульяновскэнерго»;
граждан, проживающих в многоквартирных домах, принявших на общем собрании решение об оплате электроэнергии непосредственно в АО «Ульяновскэнерго»;
жильцов, проживающих в многоквартирных домах, в которых не выбран способ управления домом, либо выбран, но не реализован.
Другие категории граждан обязаны передать показания приборов учета в адрес своей управляющей компании (ТСЖ, ЖСК, или иное юридическое лицо, взявшее на себя обязанность управления жилым фондом).
Если расчетный период не закрыт, то измененные показания можно отправить повторно, если расчетный период закрыт, показания изменяются после процедуры проведения обследования прибора учета.
Показания индивидуального прибора учета электроэнергии нужно передавать до 25 числа ежемесячно.
При отсутствии показаний приборов учета расчет за потребленную электроэнергию будет производиться исходя из среднемесячного объема потребления в течение трех месяцев, а при дальнейшем отсутствии показаний приборов учета - в соответствии с утвержденными нормативами. В месяце предоставления показаний прибора учета потребителю будет произведен перерасчет.
Показания индивидуального прибора учета можно передать через личный кабинет абонента во вкладке «Главная», либо путем оплаты в меню «Оплата». Иные способы передачи показаний указаны в разделе Способы передачи показаний.
Прежде всего необходимо отключить на вашем устройстве функции автопереводчиков, vpn. Желательно набирать электронную почту и пароль вручную, не используя автозаполнение, из-за которого появляются лишние и незаметные пробелы. Часто неверно настроен sms-центр, нужно проверить настройки sms-уведомлений. Должна быть включена функция получения уведомлений. После проверки вышеуказанных параметров нужно перезагрузить устройство и попробовать зарегистрироваться повторно.
Мобильное приложение доступно для скачивания в Google play. После скачивания нужно пройти процедуру регистрации. Через приложение можно производить оплату, передавать показания прибора учета. Также имеется возможность привязать несколько договоров в одном личном кабинете абонента.
Необходимо проверить, верно ли указана сумма последнего платежа. Она должна быть точной до копеек, без округлений и комиссии. Сумму оплаты вы найдете в последнем чеке.
Чек об оплате приходит в электронном виде в течение 5 рабочих дней на электронную почту потребителя, указанную при регистрации личного кабинета абонента.
Да, функция добавления нескольких договоров в личном кабинете абонента есть.
Договор можно добавить в личном кабинете при условии, что абонент владеет информацией о сумме последнего платежа. В данном случае необходимо оплатить любую сумму по договору, после этого, через сутки добавить договор в личном кабинете, используя данные из последней квитанции об оплате.
В меню «Оплата» в web-версии личного кабинета абонента есть раздел «История начислений», в котором отражается карточка абонента с полной историей начислений и произведенных платежей с начала действия договора.
Для отмены проведенного платежа, необходимо обратиться в АО «Ульяновскэнерго».
Вам будет предложено написать заявление о возврате денежных средств.
Необходимо передать показания с 1-го по 25-ое число, после закрытия расчетного месяца, в первых числах месяца следующего за расчетным будет произведен перерасчет.
Оплата электроэнергии без комиссии доступна в личном кабинете абонента.
Обо всех доступных способах оплаты можно узнать в разделе Оплата электроэнергии.
По завершении процедуры судебного банкротства потребителю необходимо обратиться в АО «Ульяновскэнерго» с заявлением.
По завершении процедуры внесудебного банкротства потребителю необходимо обратиться в АО «Ульяновскэнерго» с заявлением.
Необходимо обратиться в АО «Ульяновскэнерго» любым удобным для вас способом и написать заявление на замену прибора учета.
Необходимо представить в точку обслуживания АО «Ульяновскэнерго» следующий перечень документов:
документ подтверждающий право собственности
паспорт (1, 2 стр., прописка)
СНИЛС
Документ, подтверждающий количество собственников, проживающих (выписка ОРУГ, др.)
Заявление
Порядок определения объемов электрической энергии, предоставленной на общедомовые нужды с 01.01.2017 в многоквартирных домах, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме, а также в случае, если способ управления в многоквартирном доме не выбран, либо выбранный способ управления не реализован:
Если дом оборудован общедомовым прибором учета, плата за коммунальную услугу, используемую на общедомовые нужды, будет рассчитываться и распределяться между жильцами многоквартирного дома пропорционально размеру общей площади помещения, принадлежащего каждому потребителю.
В случае, когда в доме нет общедомового прибора учета, объем коммунальной услуги, используемой на общедомовые нужды, рассчитывается по нормативам, которые устанавливаются уполномоченным органом государственной власти Ульяновской области. Рассчитанный по нормативам объем распределяется между потребителями также пропорционально размеру общей площади помещения, принадлежащего каждому потребителю.
Жителям, проживающим в многоквартирных домах, находящихся в управлении управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, расчет начислений за электроэнергию, потребленную в целях содержания общего имущества многоквартирного дома, с 01.01.2017 обязана производить данная организация, включив его в состав платы за содержание жилого помещения.