Навигация
Главная
Физические лица

Вопросы и ответы

Все часто задаваемые вопросы в одном месте.

Личный кабинет

Прежде всего необходимо отключить на вашем устройстве функции автопереводчиков, vpn. Желательно набирать электронную почту и пароль вручную, не используя автозаполнение, из-за которого появляются лишние и незаметные пробелы. Часто неверно настроен sms-центр, нужно проверить настройки sms-уведомлений. Должна быть включена функция получения уведомлений. После проверки вышеуказанных параметров нужно перезагрузить устройство и попробовать зарегистрироваться повторно.

Мобильное приложение доступно для скачивания в Google play. После скачивания нужно пройти процедуру регистрации. Через приложение можно производить оплату, передавать показания прибора учета. Также имеется возможность привязать несколько договоров в одном личном кабинете абонента.

Необходимо проверить, верно ли указана сумма последнего платежа. Она должна быть точной до копеек, без округлений и комиссии. Сумму оплаты вы найдете в последнем чеке.

Чек об оплате приходит в электронном виде в течение 5 рабочих дней на электронную почту потребителя, указанную при регистрации личного кабинета абонента.

Да, функция добавления нескольких договоров в личном кабинете абонента есть.

Договор можно добавить в личном кабинете при условии, что абонент владеет информацией о сумме последнего платежа. В данном случае необходимо оплатить любую сумму по договору, после этого, через сутки добавить договор в личном кабинете, используя данные из последней квитанции об оплате.

В меню «Оплата» в web-версии личного кабинета абонента есть раздел «История начислений», в котором отражается карточка абонента с полной историей начислений и произведенных платежей с начала действия договора.

Категория
Передача показаний
До 25 числа
Оплата электроэнергии
Без комиссии
Плановые отключения
Тарифы и нормативы