Все часто задаваемые вопросы в одном месте.
Прежде всего необходимо отключить на вашем устройстве функции автопереводчиков, vpn. Желательно набирать электронную почту и пароль вручную, не используя автозаполнение, из-за которого появляются лишние и незаметные пробелы. Часто неверно настроен sms-центр, нужно проверить настройки sms-уведомлений. Должна быть включена функция получения уведомлений. После проверки вышеуказанных параметров нужно перезагрузить устройство и попробовать зарегистрироваться повторно.
Мобильное приложение доступно для скачивания в Google play. После скачивания нужно пройти процедуру регистрации. Через приложение можно производить оплату, передавать показания прибора учета. Также имеется возможность привязать несколько договоров в одном личном кабинете абонента.
Необходимо проверить, верно ли указана сумма последнего платежа. Она должна быть точной до копеек, без округлений и комиссии. Сумму оплаты вы найдете в последнем чеке.
Чек об оплате приходит в электронном виде в течение 5 рабочих дней на электронную почту потребителя, указанную при регистрации личного кабинета абонента.
Да, функция добавления нескольких договоров в личном кабинете абонента есть.
Договор можно добавить в личном кабинете при условии, что абонент владеет информацией о сумме последнего платежа. В данном случае необходимо оплатить любую сумму по договору, после этого, через сутки добавить договор в личном кабинете, используя данные из последней квитанции об оплате.
В меню «Оплата» в web-версии личного кабинета абонента есть раздел «История начислений», в котором отражается карточка абонента с полной историей начислений и произведенных платежей с начала действия договора.