Навигация

Работа с онлайн-обращениями – ведущий тренд АО «Ульяновскэнерго»

Работа с онлайн-обращениями – ведущий тренд АО «Ульяновскэнерго»

Около 500 тысяч онлайн-обращений от потребителей зафиксировано специалистами Ульяновскэнерго через консультационные онлайн-сервисы компании: кол-центр, личный кабинет и официальную группу в социальной сети «ВКонтакте». Дистанционные сервисы АО «Ульяновскэнерго» отличаются высоким качеством и удобным интерфейсом.

Наиболее популярный консультационный сервис компании – кол-центр – работает на всей территории деятельности энергосбытовой компании. За 12 месяцев 2023 года по многоканальным номерам кол-центра операторы приняли 336 420 звонков. Специалисты помогли клиентам быстро и качественно решить вопросы по выверке расчетов, оформлению смены собственника, возобновлению энергоснабжения и прочее. Оперативная и четкая работа кол-центра достигается благодаря используемым компанией современным программным технологиям. Для  повышения качества обслуживания ведется запись разговоров. Одновременно на линии кол-центра для физических лиц работают до 4 операторов. В пиковые дни передачи показаний дополнительно подключаются по мере загруженности еще около 12 специалистов для того, чтобы минимизировать время ожидания для клиентов.   

В автоматическом режиме через кол-центр за прошедший год было принято почти 124 тысячи показаний. Эта опция пользуется большой популярностью в дни передачи показаний, кроме того с ее помощью круглосуточно в любое удобное время можно получить справочную информацию о компании, тарифах и ряде других услуг.

Востребованы среди клиентов компании и онлайн-сервисы: «Личный кабинет абонента» и «Личный кабинет юридических лиц». За 2023 год специалистами отдела по работе с бытовыми потребителями было обработано более 5 тысяч обращений от населения и несколько тысяч обращений от юридических лиц Ульяновска и Ульяновской области.

Активное общение Ульяновскэнерго с клиентами набирает популярность и в официальной группе компании в социальной сети «ВКонтакте». От населения региона за 2023 год поступило более 2 тысяч обращений через эту социальную сеть. Ни одно из них не осталось без оперативного исчерпывающего ответа.

«Цифровизация сегодня проникла практически во все сферы жизни современного человека и тем самым значительно ее облегчила, – отмечает генеральный директор АО «Ульяновскэнерго» Олег Исмайлов. – Дистанционные сервисы АО «Ульяновскэнерго» позволяют нашим клиентам быстро решать любые вопросы, касающиеся деятельности компании не тратя время на посещение центров обслуживания. Мы планируем в дальнейшем развивать и совершенствовать онлайн-сервисы, чтобы точечно и максимально оперативно реагировать на поступающие запросы потребителей».

Компания
26.02.2024
595