Навигация

Сломался счетчик – мы поможем!

Как только вы обнаружили, что электрический счётчик неисправен, незамедлительно (в течение одного дня) сообщите об этом  в АО "Ульяновскэнерго"

Сломался счетчик – мы поможем!

Как только вы обнаружили, что электрический счетчик неисправен, незамедлительно (в течение одного дня) сообщите об этом  в АО "Ульяновскэнерго". Сделать это можно по телефону +7 (9372) 755-999, а также, оставив обращение в «Личном кабинете абонента», мобильном приложении АО «Ульяновскэнерго» или в любом клиентском офисе компании. Туда же можно направить заявку на замену неисправного прибора учёта.

   Неисправными считаются приборы, у которых разбито или отклеено смотровое окно, сломался индикатор или дисплей, имеются механические сквозные повреждения корпуса, просверленные отверстия, нарушена пломба или герметичность, не отображаются результаты измерений, диск перестал вращаться или вращается неравномерно (рывками)  или истек срок поверки.

   Важно знать:

  • установка и эксплуатация коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета электрической энергии в многоквартирных домах осуществляются гарантирующим поставщиком – АО «Ульяновскэнерго»;

  • оснащение приборами учета электрической энергии индивидуальных жилых домов, дачных строений, гаражей, земельных участков и пр. осуществляется сетевой организацией, к объектам электросетевого хозяйства которой присоединены или будут присоединены энергопринимающие устройства потребителя.

Подробности по ссылке: «Оснащение приборами учета электрической энергии жилых помещений граждан-потребителей»

Важная информация
14.03.2023
356