Пока РИЦ отказывает пенсионерам и льготникам в оплате за услуги ЖКХ через свои кассы, АО «Ульяновскэнерго» повышает продуктивность Центров обслуживания клиентов.
В точках обслуживания Ульяновска, Димитровграда и Новоульяновска с 8 по 12 июля было особенно оживленно. Доброжелательная атмосфера, приветливый персонал, работа дополнительных касс, присутствие высококвалифицированных консультантов в клиентских залах стали приятным бонусом для всех посетителей. За минувшую неделю точки обслуживания АО «Ульяновскэнерго» посетило вдвое больше потребителей по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца. Граждане оплачивали за электроэнергию, консультировались по возникающим вопросам, все желающие с помощью энергетиков регистрировались в Личном кабинете абонента прямо в офисах компании. Больше тысячи человек в эти дни получили возможность оплачивать услуги дистанционно, не выходя из дома. Перед регистрацией им рассказали обо всех преимуществах личного кабинета Ульяновскэнерго и самое главное, объяснили, что оплачивать через ЛК очень удобно, быстро и при этом никакой комиссии взиматься не будет.
«Несмотря на напряжение, которое испытали наши потребители узнав о том, что оплачивать за энергопотребление в кассах РИЦ пока не представляется возможным, наши специалисты смогли оперативно принять и проконсультировать всех пришедших в Отделения Ульяновскэнерго. Будем продолжать работу по регистрации жителей региона в личном кабинете и улучшать качество обслуживания потребителей», - подчеркнул генеральный директор АО «Ульяновскэнерго» Олег Исмайлов.